Одну четвёртую часть дачного участка занимает дом , а остальная часть участка отдана под сад .Сколько процентов участка занято садом?

Варианты ответа :

25%

75%

80%

20%

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T11:39:34+04:00

100% весь участок

1/4 = 25% занимает дом

сад занимает 75%

Лучший Ответ!
2012-05-28T11:39:42+04:00

вариант ответа номер 2: 75 % 

т.к. всего 100% делим их на 4 равно 25%, а 100-25=75%.