Помогите , завтра экзамен! в равнобедренной трапеции основания равны 3 и 7 , а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45градусов.Найдите площадь трапеции

2

Ответы и объяснения

2012-05-28T10:59:30+04:00

Дана трапеция АВСД. АД=7, ВС=3 угол А=45градусов

проведем высоту ВН

рассмотрим треугольник АВН. он прямоугольный. cosA= АН/АВ=√2/₂

АН=2   АВ=4/√2  АВ²=16/2=8

ВН=АВ²-АН²=64-4=60

√60=2√15

S=ВН*(АД+ВС)/2=10√15

вроде так

Лучший Ответ!
2012-05-28T11:12:56+04:00

решение во вложении, если не ясно почему AF=BF, то, потому что треугольник AFB равнобедреный, так как углы при основании равны: <FAB = <FBA=45градусов