Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T10:45:37+04:00

для того что бы сделать это задание нужно все внести под корень

3корень 5- заносим под корень тройку получаем корень 9*5( когда заносим под корень то это число возводим в квадрат)=корень 45 

зделаем тоже самое с другим числом

-7корень 3=-корень 49*3=- корень147

теперь какие числа расположены между ними

- корень147 и корень 45 

ты ишешь какие числа под корнем попадает в промежуток между этими числами  

- корень147 и корень 45

это -12 =-корень 144

      -11=-корень 121

     -10=-корень 100

     и так далее до 

    6=корень 36

 а потом считаешь их

-12;-11;-10;-9;-8;-7;-6;-5;-4;-3;-2;-1;0;1;2;3;4;5;6

получаем 19 чисел

2012-05-28T12:52:13+04:00



вычисляем примерно

3корень из пяти = 6,7...

-семь корень из 3 = -12,12....

Отмечаем на оси данные числа и выписываем все целые числа из данного промежутка.

-12, -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6.

Это и есть нужные числа

Ответ. -12, -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6.