Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-28T06:20:28+00:00

1)На основании данного отношения сторон найду стороны треугольника.

1 часть стороны = 10/5 = 2

тогда BC = 2 * 12 = 24 cм, а AC = 2 * 13 = 26 см

2)Далее воспользуюсь формулой Герона для вычисления площади треугольника.

S = √p(p-a)(p-b)(p-c) ,где p - полупериметр, a,b,c его стороны.

Сначала вычислю полупериметр треугольника:

p = 10+24+26 / 2 = 60/2 = 30

Теперь подставляю в формулу:

S = √30(30-10)(30-24)(30-26) = √30 * 20 * 6 * 4 = √14400 = 120 см². Площадь треугольника вычислена.

2012-05-28T06:24:50+00:00

По отношению сторон (т.к меньшая сторона равна 10) следует что две другие 24 и 26 (5*2=10, 12*2=24, 13*2=26). S= 0.5*24*10=120.