Из города А в город В выехал автобус. Спустя 0,5 ч вслед за ним из пункта А выехал автомобоиль. через 1.1 ч после своего выхода он, обогнав автобус, находился на расстоянии 2 км от него. Найдите скорость автобуса, если известно что он на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T08:34:03+04:00

 Пусть скорость автомобиля х км/ч ,тогда х-20км/ч - скорость автобуса.Путь автомобиля составляет 1,1*х км, а путь,пройденный автобусом = (1,1+0,5)(х-20) км.

Так как автомобиль обогнал автобус на 2 км ,составим уравнение:

 

(1,1+0,5)(х-20) + 2= 1,1*х

1,6(х-20)+2=1,1*х

1,6х- 32 + 2 =1,1*х

1,6х - 30 =1,1 х

1,6х-1,1х=30

0,5х=30

х =60

Скорость автомобиля - 60 км/ч,а скорость автобуса -40 км/ч.

2012-05-28T09:46:29+04:00

Пусть скорость автобуса Х км/ч,  тогда скорость автомобиля  Х+20  км/ч.

Составим таблицу:

 

                                          S (км)                             V (км/ч)                           t(ч)

автобус                              1,6Х                                    Х                           0,5+1,1 = 1,6

автомобиль                    1,1(Х+20)                              Х+20                              1,1

 

Т.к. автомобоиль обогнал автобус на 2 км, то значит автомобоиль проехал большее расстояние чем автобус на 2 км. Составим уравнение:

 

1,1(Х+20)  -  1,6Х  = 2

1,1Х + 22  -  1,6Х  = 2

0,5Х = 20

Х = 20 : 0,5

Х = 40

 

Ответ: скорость автобуса 40 км/ч.