Один из углов параллелограмма в 3 раза больше другого. Найдите меньший из углов параллелограмма. Ответ дайте в градусах срочно!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-28T02:16:07+00:00



х - меньший угол

3х - больший угол

х+3х=180

4х=180

х=45 (град) - меньший угол                                                                                

2012-05-28T03:12:28+00:00



два противоположных угла берем за х, значит другие противоположные углы будут 3х,сумма углов параллелограма равен 360 градусам.составляем уравнение:

х+х+3х+3х=360

8х=360

х=45

два угла равны по 45градусов,а другие 3х=3*45=135

ответ:45 град.,45 град.,135град.,135 град.