Решите неравенство:

А) 7x-3 больше или рано 2(x-5)

Б) 4(x-1) больше или рано x+6

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T23:37:46+00:00

7x-3 >= 2x-10

5x >= -7

x >= -1,4

------------------

4x-4 >= x+6

3x >= 10

x >= 10/3

Лучший Ответ!
2012-05-28T03:45:47+00:00

1) 7x - 3 >= 2(x - 5)

7x - 3 >= 2x - 10

7x - 2x >= -10 +3

5x >= -7

x>= -7/5

x >= -1,4.

2) 4(x-1)>= x + 6

4x - 4>= x + 6

4x - x >= 6 + 4

3x >= 10

x >= 10/3.