на каком расстоянии от фонаря стоит человек ростом 1,8м, если длина его тени 1м, высота фонаря 9м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T22:46:56+04:00

Схожесть треугольников. рост чела относится к его тени, как длинна столба к расстоянию до чела:

 

1,8:1

9:х

 

9/1,8=5

 

Расстояние 5 метров

2012-05-27T22:47:23+04:00

Высота фонаря относится к высоте человека как длина тени фонаря к длине тени человека.

Пусть x - длина тени фонаря, тогда:

\frac{9}{1,8} = \frac{x}{1}

x = 5

из тени фонаря вычитаем тень человека и получаем нужное.

Ответ: 3,2.