Бросили монету и игральный кубик.Найти вероятность одновременного выпадения герба на монете и числа 6 на игральном кубике.с решением!

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T21:15:46+04:00



1/6 - выпадение "6"(предполагая, что это простой кубик с шестью гранями)

1/2 - выпадение герба.

1/2*1/6 - выпадение шестёрки и герба одновременно.

1/(2*6)=1/12

Лучший Ответ!
2012-05-27T21:17:44+04:00



Всего у нас двенадцать случаев: 6 раз - выпадает герб и любое число, еще 6 раз - выпадет решка и любое число. Но из всех этих случаев нам подходит только вариант "герб с 6". Значит

 

Р(А) = 1/12.

 

Ответ: вероятность выпадения герба и числа 6  равна 1/12

 

Можно еще таким способом: вероятность герба  равна 1/2, вероятность числа 6 равна 1/6. Значит вероятность герба и числа 6 будет

 

Р(А) = 1/6*1/2 = 1/12