Кроме страха,что дедушка при мне умрёт,Багрово само по себе не привлекало меня.

тут где-то придаточное определительное,помогите найти и задать вопрос

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T21:14:07+04:00

что дедушка при мне умрёт, это придаточное определительное ,а вопрос -кроме страха - какого?

Лучший Ответ!
2012-05-27T21:36:05+04:00



Кроме страха (какого?) что дедушка при мне умрет - прид. опред.