Точка движется прямолинейно по закону x(t)=9t^3+3t^2+8 Найти скорость точки в момент времени t0=3 времени (время измеряется в секундах, координата в метрах)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T21:26:24+04:00

скорость в данный момент времени равна значению производной в данное время.

найдем производную:  x ' (t) =27t^2 + 6t, Теперь подставим сюда t0=3

x '(3)=27*9+6*3=261

2012-05-27T21:36:22+04:00

скорость в данный момент времени равна значению производной в данное время.
найдем производную: x ' (t) =27t^2 + 6t, Теперь подставим сюда t0=3
x '(3)=27*9+6*3=261.Помоему так.