За два дня туристы прошли 15 км.За первый день было пройдено 60% пути.Сколько километров туристы прошли во второй день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T20:23:44+04:00



1)сколько км прошли в первый день?

15*0,6=9 км  или  15:100*60=9 км

2)сколько км прошли во второй день?

15-9=6 км

========================================

2012-05-27T20:26:31+04:00

За два дня туристы прошли 15 км. То есть возьем это за 100%

Составим пропорцию

15   -    100%

х    -     60%

Найдем х .          15*60

                     х=  ------- =900/100=9км за первый день

                             100

Тогда 15-9=6

Ответво второй день прошли 6 км