1) В треугольнике АВС угол С равен 90, АВ = 78, sin B = 12/13. Найти ВС 2) В треугольнике АВС угол С равен 90, АВ = 91, sin A = 5/13. Найти АС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T20:11:25+04:00

sin B=AC/AB
12/13=AC/78
AC=12*78/13=72
Потеореме Пифагора AB^{2}=AC^{2}+BC^{2}

BC^{2}=78^{2}-72^{2}

BC^{2}=6084-5184

BC^{2}=900

BC=30

2012-05-27T20:15:51+04:00

тут можно по теореме синусов,тоесть 78/sin 90=AC/sin12/13;АС=72;BCквадр=АВквадр-АСквадр;ВС=30.

91/1=BC/5/13;BC=35 ;по теореме пифагора=91в кв - 35 в кв;АС=84