До обеда магазин продал 60% яблок , а после обеда ещё 3/8 привезённых яблок. К концу дня осталось продать 6 кг. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T15:55:07+00:00

100%/8*3=37,5%
37,5% + 60%=97,5%

100%-97,5%=2,5%

6кг-2,5%
Хкг -100%

получаем:
100*6/2,5=240кг

Лучший Ответ!
2012-05-27T15:57:10+00:00



Было Х кг яблок

0,6х - продали до обеда

3х/8 - продали после обеда

0,6х+3х/8+6=х

-х/40=-6

х=240 кг всего

Ответ. 240кг привезли в магазин