Найти тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции f(x)=+3x-5x^2 в точке М (2;-14)

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T15:26:30+00:00

F(x)=3x-5x^2

f(x)=3-10x

f(2)=tgA

3-10*2=-17

Функция касательной в точке М:

-14=-17*2+n

n=20

y=-17x+20

2012-05-27T16:04:57+00:00

F(x)=3x-5x^2

f(x)=3-10x

f(2)=tgA

3-10*2=-17

Функция касательной в точке М

-14=-17*2+n

n=20

y=-17x+20