В одном саду росли 12 яблонь и 7 груш. В другом саду – 50 деревьев, из которых 14 груш, а остальные яблони. Сколько всего яблонь в обоих садах? Сколько всего груш в обоих садах? Каких деревьев больше и на сколько?


Быстро решите ПЛИИЗ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T15:09:25+00:00



Сколько всего яблонь в обоих садах?

1) 50 - 14 = 36 (ябл.) - во втором саду

2) 36 + 12 = 48 (ябл.) - всего

Сколько всего груш в обоих садах?

1) 14 + 7 = 21 (груш) - всего

Каких деревье больше и на сколько

1) 48 - 21 = 27 (деревьев) - больше

Ответ: Яблонь всего 48, груш всего 21, а яблонь больше чем груш на 27 деревьев.

 

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-27T15:18:27+00:00



1) 50  -14 =36 яблонь в другом саду

2) 12+36 = 48 яблонь в двух садах

3) 7+14=21 груша  вдвух садах

4) 48 - 21= на 27 деревьев больше яблонь, чем груш