как решаются неравенства такого типа:

корень из(х-2) > 3

т.е. когда одна сторона под корнем а вторая нет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Veha
  • новичок
2012-05-27T19:02:16+04:00

Обе стороны надо возвести в квадрат для того, чтобы избавиться от знака корня

Корень из x-2^2>3^2

x-2>9

x>11

ответ: (11; +бесконечности)

2012-05-27T20:15:55+04:00

надо обе стороны возвести в квадрат,чтобы избавиться от корня!
Корень из x-2^2>3^2
x-2>9
x>11
ответ: (11; +~)