Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-27T18:54:19+04:00



f(x)=5x² / 1-3x

f`(x)=(5x² / 1-3x)`=(10x(1-3x) - 5x²* (-3))/(1-3x)²=(10x-30x²+15x²)/(1-3x)²=

       =(10x-15x²)/(1-3x)²=5x(2-3x)/(1-3x)²

2012-05-27T19:03:23+04:00

f(x)=5x² / 1-3x- расскладываем по формуле

f"(x)= (5x²)"(1-3x)-(1-3x)"(5x²)  / (1-3x)²

f"(x)=10x*(1-3x)-(-3)(5x²)/(1-3x)²

f "(x)=10x-30x^2+15x^2/(1-3x)²

 

думаю дальше досчитаешь( ну вот производная)