Сказка Антуана де Сент- Экзюпери. 1. В ней используются следующие художественные приемы: .....

2. Сказка содержит множество простых истин...

3. Герой произведения сталкивается с проблемами...

4. На Земле Маленький п. обретает мудрость благодаря...

5. Произведение заставляет задуматься над...

ПЛИЗЗЗ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T20:50:58+04:00

давно читала.но на 2. например жизнь,отношения людей на других планетах.То,что несомненно осознает новорожденный человек и то,что иногда становится понятным людям только прожив определенные моменты в жизни.Такие как дружба,верность,честность и просто красота человеческой души.

3. разные "недуги" человеческой души.Такие как жадность,пьянство,лицемерие и т.п.

4.дружбе и искренним намереньям лиса и змеи

5.над смыслом жизни,и вообще зачем нас послали на эту Землю,быть может мы еще не сделали свой маленький подвиг,благодаря которому кто-то будет смотреть на небо и вспоминать нас.Перебороть в себе пороки и стать добрее и лучше.

2012-05-27T21:46:05+04:00

1. Метафоры, эпитеты, сравнения.

2.Сказка содержит множество простых истин,таких как :Приручить — значит связать себя с другим существом нежностью, любовью, чувством взаимной ответственности.