В программе концерта 2 танцевальных номера, 5 песен, 4 стихотворных произведения и 5 номеров оригинального жанра. Какова вероятность того, что концерт начнётся танцевальным номером?

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T13:55:26+00:00

всего номеров  2+5+4+5=16

2/16, то есть 1/8= 0,125

Лучший Ответ!
2012-05-27T13:56:47+00:00



2+5+4+5=16 номеров всего

2/16=1/8=0,125 - вероятность, что концерт начнется танцевальным номером

Ответ. 0,125