Из пункта A в пункт B, расположенный на расстоянии 100 км , отправился автобус со скоростью 36км/ч.Как только автобус проехал пятую часть пути, вслед за ним выехала машина.В пункт B они прибыли одновременно.Найдите скорость машины .

ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ И РИСУНОК!ПОДРОБНОЕ !А НЕ ПРОСТО ОТВЕТ ИЗ НИОТКУДА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T13:57:04+00:00

Пусть x км/ч - скорость машины, тогда время за которое она проехала 100 км будет 100/х (часов).

36 км/ч - скорость автобуса, тогда время за которое он проехал 100 км будет 100/36.

пятая часть которую проехал автобус это 20 км. Время за эту часть 20/36.

Астобус затратил времени больше чем машина, следовательно составим уравнение:

100/36 - 20/36=100/x

80/36=100/x

Далее , чтобы найти х, надо произведение средних разделить на известный крайний член: х = 36 * 100 / 80 = 45 км/ч. Это и будет ответ.

2012-05-27T14:15:54+00:00

решение
1)100:5=20(км)-5 часть

2) 100-20=80(км)-выехала машина
3)80:36=2.22222(км)-время

4) 100:2.22222=45(км)

ответ:45км.ч
краткую запись составишь сам