В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 20 градусов.Тогда угол при вершине треугольника равен... подъскажите чему он равен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T13:21:33+00:00

140% т.к. углы при основании равны, следовательно угол равен 180 - 20*2 = 140

2012-05-27T13:22:36+00:00

углы при основании равноб. треугольника равны 

получается что 180-(20+20)=140 градусов

140 это ответ :)