Ответы и объяснения

2012-05-27T17:25:11+04:00

6х^2 +x-1>0

Найдем корни:

х1=-1/2

х2=1/3

рисуем параболу с "выколотыми точками".

следовательно, D(f):(-бесконечность;-1/ 2) U (1/3;+бесконечность).

 

Лучший Ответ!
2012-05-27T17:25:50+04:00

Решите неравенство: 6х²+х-1>0

Дискриминант: 25

х1=-0,5

х2= 1/3

Далее решем методом интервалов:

Ответ: 

(-(бесконечность);-1/2)U(1/3;+(бесконечность))