Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T13:17:06+00:00

А потому что кит — это морское млекопитающее, которое происходит от земных предков. В течение многих тысячелетий, проведенных в воде, киты стали напоминать по форме рыбу, но строением организма и образом жизни они остались похожими на животных суши.

2012-05-27T13:17:54+00:00

Kиты выкармливают своих детенышей материнским молоком. Детеныши  рождаются живыми.