Из этого абзаца нужно выписать риторический вопрос(ни как не могу понять)помогите пожалуйста

Более всего на свете прокуратор ненавидел запах розового масла, и все теперь предвещало нехороший день, так как запах этот начал преследовать прокуратора с рассвета. Прокуратору казалось, что розовый запах источают кипарисы и пальмы в саду, что к запаху кожаного снаряжения и пота от конвоя примешивается проклятая розовая струя. От флигелей в тылу дворца, где расположилась пришедшая с прокуратором в Ершалаим первая когорта Двенадцатого Молниеносного легиона, заносило дымком в колоннаду через верхнюю площадку сада, и к горьковатому дыму, свидетельствовавшему о том, что кашевары в кентуриях начали готовить обед, примешивался все тот же жирный розовый дух.

«О боги, боги, за что вы наказываете меня?

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T17:04:44+04:00

Если я правильно поняла, то ответ будет:

"О Боги, Боги, за что вы наказываете меня?"

 

Ведь риторический вопрос - это вопрос, не дающий ответа.

Лучший Ответ!
2012-05-27T17:05:15+04:00

«О боги, боги, за что вы наказываете меня?

на заметку: Риторический вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой не ответ на вопрос, а утверждение. По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. (википедия)