Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-27T16:19:23+04:00



sin x > cos x|^cosx neg 0

tg x >1

П/4+Пn< х< П/2+Пn, n принадлежит Z

(П/4+Пn; П/2+Пn), n принадлежит Z

Лучший Ответ!
2012-05-27T16:29:09+04:00



Зачем делила? cosx>sinx до П/4. далее cosx становится меньше синуса,

до точки их равенства 5/4П, остается добавить период функции.

]П/4+2Пk;5П/4+2Пk[. Эта задача чисто на знание графика функций синуса и косинуса.