В июле в магазин привезли 820 учебников по биологии, а в августе на 75% больше. Сколько учебников по биологии привезли в магазин в августе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T16:14:48+04:00

необходимо найти 75% от 820

75% от 820 = 615

то есть, раз привезли на 75% больше, то привезли 820 + 615 = 1435

ответ: 1435 учебников

2012-05-27T16:16:18+04:00

 

75% от 820 = 615

то есть, раз привезли на 75% больше, то привезли 820 + 615 = 1435