замените фразеологизмы синонимичными словами и словосочетаниями: вставлять палки в колеса, душа в душу, заткнуть за пояс, заруби себе на носу, кривить душой, с грехом пополам, кот наплакал

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T12:10:33+00:00

Мешать делать что-л.

Дружно, согласно.

Нагло поступить с кем-л. Либо Доказать свою победу/преимущество.

Запомни.

Лгать, бесчестно поступать.

С трудом, путём лишений.

Очень мало.

Лучший Ответ!
2012-05-27T12:20:00+00:00

Вставлять палки в колёса-Намеренно мешать кому-либо в каком-либо деле, в осуществлении чего-либо.

Душа в душу-жить дружно.в согласии.

Заткнуть за пояс-Сделать лучше чем другие.Оказаться первым.Победить.

заруби себе на носу-запомнить крепко-накрепко, раз навсегда.

Кривить душой- Быть неискренним, намеренно говорить неправду.

С грехом пополам-делат ькак-нибудь, небрежно; наполовину.

Кот наплакал-Очень мало (об очень малом количестве чего-либо или кого-либо).