периметр треугольника ABC равен 50 см.Сторона AB на 2 см больше стороны BC,а сторона AC в 2 раза больше стороны BC найдите стороны треугольника.если что,задача решается уравнением.спасибо !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T16:16:19+04:00

P = AB+BC+CA

пусть BC=x

=>

AB = BC+2 = x+2

AC = 2BC = 2x

=>

P = x+2+x+2x = 4x+2 = 50

4x = 48

x = 12

=>

BC = 12

AB = 14

AC = 24 

2012-05-27T16:20:32+04:00

Обозначим сторону ВС за x см, тогда сторона АВ равна (x + 2) см, а сторона AC - 2x см. Так как периметр - это сумма длин всех сторон, получаем уравнение:

2x + x + (x + 2) = 50

2x + x + x + 2 = 50

4x + 2 = 50

4x = 48

x = 12

12 cм - сторона ВС

14 см - сторона АВ

24 см - сторона АС.

Ответ: 12 см, 14 см, 24 см.