В треугольнике ABC AB=BC=AC=12см.

Как изменится периметр этого треугольника, если

а) все его стороны увеличить в 2 раза,

б) все его стороны уменьшить в 3 раза?

Чему равно отношение периметра треугольника ABC к его стороне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T15:40:07+04:00

а) периметр увеличится в 2 раза

б)уменьшится в 3 раза 

относится как 2:6 или 1:3

2012-05-27T15:46:57+04:00



а) периметр увеличится в 2 раза

б) уменьшится в три раза

12+12+12=36см - периметр

12/36=1/3 - отношение стороны к периметру

36/12=3/1 - отношение периметра к стороне