Охарактеризуйте событие, о ктором идет речь, как достоверное, невозможное ил случайное. Задумано натуральное число. Событие состоит в следующем: а) задумано 7-значное число. б) задумано число, кратное 115, в)задумано число, мнешь 0 г) задумано число положительное.

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T11:31:00+00:00

Ну вот В-невозможное,т.к 0 не натуральное число,Потом Г-достоверное,т.к. натуральные числа-положительные,А-это скорее всего случайное,ну тут и правда 7-значное число может быть,а вот Б-случайное,т.к. не все числа,конечно же делятся на 115)Думаю ,что так)

Лучший Ответ!
2012-05-27T11:55:57+00:00

а - случайное, поскольку может бить как 7-значное, так и любое другое

б - случайное, поскольку может бить или не бить кратним

в - невозможное, поскольку задумано натуральние число, тоисть число больше 0 и целое

г - достоверное, обяснениє в пункте в