Как не исследуя на ощупь толщину стекол-линз очков, определить, для коррекции близорукости или дальнозоркости предназначены очки?

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T15:10:12+04:00

посмотреть на них в профиль (выпуклые они или вогнутые)

Лучший Ответ!
2012-05-27T15:17:03+04:00

посмотреть на линзы.1)Линза,у которой края толще середины-вогнутая.Для коррекции  близорукости.2) Линза,у которой края тоньше середины-выпуклая.Для коррекции  дальнозоркости