для приготовления одного литра апельсинового сока требуется m кг.апельсин. Сколько граммов апельсин требуется для приготовления 200 мл.апельсинового сока?(1 литр= 1000мл)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-27T09:43:12+00:00

Ну помоему 200m...

1 литр - m кг

200 мл. - x г.

 

1000 мл- 1000m г.

200 мл - x г.

 

1000/200 = 1000m/x

1000m/x=5

 

x=1000m/5

x=200m

 

Но могу и ошибаться ...

 

2012-05-27T09:46:52+00:00

1 литр - y кг

200 мл. - x г.

 1000 мл- 1000y г.

200 мл - x г.

 1000/200 = 1000y/x

1000y/x=5

 x=1000y/5

x=200y