Как от куска матери в две третьих м.отрезать одну вторую м.,не имея под рукам

Спасибо!!)и самого метра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-27T13:14:07+04:00

СЛОЖИТЬ КУСОК ПО ПОЛАМ И ЕЩЕ РАЗ ПО ПОЛАМ ПОЛУЧИМ КУСОК ДЛИНОЙ В 2ТРЕТЬИХ =ОДНОЙ ШЕСТОЙМЕТРА.КОТОРУЮ НУЖНО  ОТРЕЗАТЬ ЧТОБЫ ОСТАТОК РАВНЯЛСЯ ОДНОЙ ВТОРОЙ МЕТРА ТАК КАК:

2_3-1_6-1_6=3_6=1_2 МЕТРА.

 

 

ПОЖАЛУЙСТА!!) 

2012-05-27T13:16:00+04:00

надо кусок в две третьих разделить на 3 части, одну часть отрезать и получится одна вторая метра.

 как записать решением незнаю))извини)