Какова роль президента нашей страны?

Назовите основные органы власти нашей страны?

Чем положение гражданина отличается от положения человека не имеющего гражданских прав?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-27T08:04:11+00:00

1.Принятие решения в жизни народа и его отраслях и жизнеобеспечении.

2.Правительство РФ.Государственная Дума.Совет Федерации.

3.Тем что он имеет все привелегии перед законом(тот кто имеет права)А вот тот кто их не имеет он не может ими воспользоваться.Это как на медицинскую помощь и в исковые органы.Ему может быть отказано.Тем что он не является гражданином РФ,и проживает"не законно".

2012-05-27T16:37:23+00:00

1) Президент контролирует управление страной, подписывает указы и законы.

2) Правительство РФ, Парламент РФ( Совет Федерации и Государственная Дума), суды(например, Конституционный).

3) Гражданин может обращаться за мед.помощью, посещять образовательные учреждения, имеет право на свободу слова и жилище, человек не имеющий гражданских прав ничего этого не может.