Упростите выражение: 4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T12:11:45+04:00

4+0,6-0,2х-1х-2,5=2,1-1,2х=2,1-1,2*10=2,1-12=-9,9

ответ :-9,9 так вроде бы правильно) 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-27T12:23:15+04:00



4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5)=4+0,6-0,2х-х-2,5=2,1-1,2х

если х=10, то 2,1 - 1,2*10 = 2,1-12 = -9,9