В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Ю?

1)стел..тся травы,гон..щие зайца собаки

2)стел..ющийся туман,пыш..т синевой небеса

3)дети громко плач..т,зре..щие колосья

4)бор..щиеся за свободу,пастухи дремл..т

5)жал..щая пчела,кле..щий коробочку

6)пен..щийся вал,они крош..т хлеб

6)они пыш..т жаром,они задерж..тся

8)ла..щая собака,стел..щийся плющ

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T11:21:58+04:00

4 ну и все                     проотакеротен

Лучший Ответ!
2012-05-27T11:42:17+04:00



4) борЮщиеся за свободу, пастухи дремлЮт  4)