РАССТАВЬ,ГДЕ ЭТО требуется,знаки арифметических действий и скобки,чтобы получились верные равенства.9 9 9 9 =7

2

Ответы и объяснения

2012-05-27T09:26:10+04:00

9-(9+9):9=7

Первое действие будет выполняться в скобках 9+9=18.

Второе действие деление 18:9=2

Третье вычитание 9-2=7

Лучший Ответ!
2012-05-27T09:48:02+04:00

У нас есть числа 9 9 9 9 =7

 

Мы должны подумать есть ли здесь скобки

 

Получается: 9(9 9) 9 =7

 

Теперь  надо правильно поставить знаки препинания

 

Получается: 9-(9+9):9=7

 

Ответ: 9-(9+9):9=7