Подбрасывают три монеты.Какова вероятность того,что ровно одна из монет упадёт орлом вверх?

2

Ответы и объяснения

2012-05-26T20:30:02+00:00

Рассматриваем все случаи исхода: ООО, ООР, ОРР, РРР, РОР, РРО, РОО. ОРО. Найдём вероятность: P = A : N = 3 : 8. Ответ: 3:8

Лучший Ответ!
2012-05-26T20:41:07+00:00

Всего при бросании 3 монет возможно восемь исходов :
1) о о о
2) о о р
3) о р о
4) о р р
5) р о о
6) р о р
7) р р о
8 ) р р р

 

Из них благоприятны только те исходы, когда одна монета упадет орлом вверх,

таких исходов три: 

о р р   ,   р о р   и   р р о.

 

Значит  вероятность данного события   Р = 3/8