Ответы и объяснения

2012-05-26T23:19:15+04:00

6r-2s-13-2r+5s=0

4-r+3s-13-2r+11=0

 

4r+3s=13

3s-3r=-15

 

Вычитаем из первого вотрое:

 

7r=28

s=r-5

 

r=4

s=-1

Лучший Ответ!
2012-05-26T23:34:47+04:00

{2(3r-s)-13=2r-5s

{4-(r-3s)=2r-11

-----------------------------------------

         6r-2s-13-2r+5s=0

        4-r+3s-13-2r+11=0

-----------------------------------------

       4r+3s=13

-(ВЫЧИТАНИЕ)

       3s-3r=-15

----------------------------------------

 СЛЕДУЕТ ЧТО

7r=28

s=r-5

----------------------------------------

  r=28-7.r=4

s=-1

----------------------------------------

ОТВЕТ: r=4,s=-1