Чему будет равна потенциальная энергия тела, которое бросают с поверхности земли вертикально вверх, в наивысшей точке движения? Масс тела - 400 г, а скорость в момент броска - 3 м/c. (Сопротивлением воздуха пренебречь) Считать потенциальную энергию тела на поверхности Земли равной нулю. (g=10м/с:2)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T20:53:49+04:00
2012-05-26T21:09:08+04:00

m=400г=0,4кг 

К=П; mV2/2=mgh;V2/2=gh; h=V2/2g=9/2*5=0,9м

П=mgh=0,4*5*0,9=1,8