египетская пальма вырастает на 10 см в год это в4 раза медленее чем пальма из джунглей а пальма из джунглей в 2 раза быстрее чем пальма в шарараме на сколько см в год вырастет пальма в шарараме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T15:54:55+00:00

1) 10 умножаем  на 4= 40  (см  в  год)  пальма  из джунглей

2)  40  делим  на  2=20(  см в  год)  пальма  в  шарараме

 
2012-05-26T15:55:13+00:00

10*4=40см/год=скорость пальмы из джунглей

40:2=20см/год=скорость пальмы в шарараме

ответ=на 20см в год вырастет пальма в шарараме

Удачи, хороших каникул!!! :):):)