время работы одного землекопа относится ко времени другого как 2:3.Второй работал на 3 часа больше первого.Сколько времени работал первый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T15:42:23+00:00

рассмотрим отношение 2 к 3. возьмем одну часть за х. тогда мы получаем что время первого землекопа равно 2х, а второго 3х.

зная что второй работал на 3 ч больше составим уравнение

3х-2х=3

откуда х=3

тогда первый землекоп работал 2*х=2*3=6

ответ:6 

2012-05-26T15:43:51+00:00

          Пусть время первого  -  Х ч,   тогда время второго  -  Х+3  ч

 

Х/(Х+3)  = 2/3     -пропорция

3Х = 2(Х+3)

3Х = 2Х+6

3Х- 2Х = 6

Х = 6

 

Ответ: первый землекоп работал  6 часов