Этот водопад, образовавшийся на уступе куэсты и состоящий из двух потоков, принадлежит двум соседним государствам, граница между которыми проходит по реке, на которой он расположен. Левый приток шириной около 800 метров и высотой падения воды 48 метров принадлежит одному государству. правый шириной 300 м и высотой 51 м-другому

Назовите водопад.

каким государствам правый и левый его потоки?

На какой реке он расположен?

2

Ответы и объяснения

2012-05-26T19:37:46+04:00

Находится он в среднем течении реки Ниагара, несущей свои воды из озера Эри в озеро Онтарио, и состоит из двух потоков общей высотой 51 м. С одной стороны острова, лежащего посередине реки, располагается длинная прямая стена американского водопада, а с другой - изящный полумесяц канадского водопада Подкова.

 

река Сент-Джон

 

Помог?

Лучший Ответ!
2012-05-26T20:27:04+04:00

 это Ниагарский водопад, левый его приток принадлежит Канаде, правый –США. Водопад расположен на реке Ниагара, которая вытекает из озера Эри и впадает в озеро Онтарио.