Найдите двузначное число, первая цифра которого равна разности между этим числом и числом, записанным теми же цифрами, но в обратном порядке. Назовите сумму цифр этого числа.

Варианты ответов:

17 16 15 18 14

2

Ответы и объяснения

2012-05-26T19:17:13+04:00

Пусть количество десятков=a, а кол-во единиц - b.

Число=10a+b

Т.к.  первая цифра которого равна разности между этим числом и числом, записанным теми же цифрами, но в обратном порядке, получим ур-е.

a=10a+b-10b-a

8a=9b

Учитывая, что a и b принимают значение от 1 до 9, найдём a=9 и b=8.

Сумма цифр=17

Лучший Ответ!
2012-05-26T19:51:14+04:00

аб(это не а*б)=10а+1б

а=(10а+б)-(10б+а)

а=10а+б-10б-а

а=9а-9б

8а=9б

а=9  б=8

98-89=9 все сходится

9+8=17

ответ:17