Ширина изгороди вокруг садового участка на 4 м меньше длины изгороди . Найдите длину изгороди . если площадь садового участка (имеющего прямоугольную форму) равна 285м в квадрате. ответ должен быть 19

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T18:53:18+04:00

пусть х м - длина изгороди, тогда

х - 4 м - ширина изгороди

S = х * ( х - 4 )

285 = х во второй - 4х

х во второй - 4 х = 285

х во второй - 4х - 285 = 0

дикриминант = 16 + 1140 = 1156

х первое = 4 + 34 / 2 = 19

х второе = 4 - 34 / 2 = - 15 (посторонний корень)

1) 19 м - длина изгороди

ответ : 19 м

2012-05-26T18:55:07+04:00

длина - x

x(x-4)=285

x^2-4x-285=0

D=16+1140

x1=4+34 = 19

         2

x2=4-34 = -15 (П.К)

        2

Ответ: длина - 19