Установите правильную последовательность в направлении увеличения высоты гор: 1)Урал; 2)Кавказ; 3)Верхоянский хребет; 4)Алтай; 5)Западные Саяны

ответ запишите шифрограммой: 51432

2

Ответы и объяснения

2012-05-26T16:14:05+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-26T17:34:45+00:00

1. Урал-1895 м надуровнем моря

2. Кавказ-5642 м над уровнем моря

3. Верхоянский хребет-2389 м над уровнем моря

4. Алтай-4506 м над уровнем моря

5. Западные Саяны-3121 м над уровнем моря


ответ: 13542