Плечи рычага, находящегося в равновесии, равны 40 см и 20 см. К большему плечу приложена сила 60 Н. Какая сила приложена к меньшему плечу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T17:12:14+04:00

40 = 0,4 м

20 = 0,2 м

M1 = M2

F1d1 = F2d2

0.4 * 60 = 0.2*F2

F2 = 0.4*60/0.2 = 120 Н

2012-05-26T17:15:11+04:00

Сушествует формула :    L1*F1=L2*F2

L1=40

L2=20

F1=60

 

40*60=20*x

х=2400/20=120

Ответ: 120Н