РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ)запишите,пожалуйста,с решением полностью...

1) 2cosx-1=0

2) 5 sinx=0

2

Ответы и объяснения

2012-05-26T17:03:25+04:00

2)

sinx=a, если 
|a|<=1, то x=(-1)^n*arcsina+пи*n 
sinx=-0,5 
х=(-1)^n*arcsin(-0,5)+пи*n

1)2cosX= -1, 

cosX =-1\2 
смотри значение в таблице. я не помню

2cosX= -1, 
cosX =-1/2 
х=+-((пи)-(пи)/3)+2(пи)n 
х=+-2(пи)/3+2(пи)n 
Лучший Ответ!
2012-05-26T17:05:06+04:00

1)

2cosx-1=0

2cosx=1

cosx=1/2

x=-π/3+2kπ

x=π/3+2kπ

 

2)

5sinx=0

sinx=0

x=kπ