Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-26T10:09:34+00:00

(a+b)^2=a^2+2ab+b^2,

(√3+√2)^2-√24=(√3)^2+2√3√2+(√2)^2-√(4*6)=3+2√6+2-2√6=5

2012-05-26T10:11:10+00:00

Открываем скобки : квадрат первого, удвоенное произведеине 1и2 и квдарат 2ого : 

3+2\sqrt{6}+2-\sqrt{24}.

Теперь 3+2=5,\sqrt{24} можно представить как\sqrt{4*6}, тогда видно, что получиться 2\sqrt{6} : 


5+2\sqrt{6}-2\sqrt{6}. 2корня из 6 и -2корня из 6 взаимоуничтожаются.


Итого :  5